Сбарро в Иридиуме и Роспотребнадзор

Как же часто нас пытаются обмануть! Думаю, почти каждый сталкивался с ситуацией, когда купленный продукт был испорчен. Такое событие случилось в пиццерии Сбарро, которая находится в ТЦ Иридиум в Зеленограде. Дело в том, что некачественную продукцию продали нашему сотруднику. Что из этого получилось и как быть, если это произошло с Вами, читайте далее.

 

В феврале 2014 года наш сотрудник зашел в зеленоградскую пиццерию Сбарро, расположенную в ТЦ Иридиум, купил пиццу, и обнаружил там кусок проволки. Что делать с некачественной продукцией?

Шаг 1.

Не нужно ее употреблять. Что бы там не оказалось, проволка, муха, непрожаренное мясо или испортившийся салат, не нужно это есть.

Шаг 2.

Вежливо попросить заменить продукт на качественный или вернуть деньги. В нашем случае, и то, и другое сотрудники пиццерии сделать отказались.

Шаг 3.

Описать всю ситуацию в жалобной книге. Многие считают, что это бесполезно. На самом деле это очень действенная мера. Книгу жалоб просматривают владелец/управляющий, а также Роспотребнадзор. Так и поступил наш сотрудник. Он описал то, что с ним случилось, указал число и время, а также оставил свои контактные данные. Через неделю ему пришел ответ с извинениями и приглашением на бесплатный обед в Сбарро Иридиум.

Жалобную книгу обязаны предоставлять по первому требованию. Но учитывая особенности русского менталитета, будьте готовы к отказу.

Шаг 4.

Написать жалобу в Роспотребнадзор. Через две недели Роспотребнадзор прислал в наш адрес нижеследующее письмо.

 

Желаем Вам получать только положительные эмоции, а справиться с отрицательными Вам поможет выполнение простых юридических правил.