Почта России. Письмо Президенту.

Про особенности работы такой организации, как Почта России, знает каждый. Что можно сделать, если существующий там порядок мешает выполнению прямых служебных обязанностей?

 

Работа наших сотрудников такова, что им приходится бывать на почте довольно часто. Осенью 2013 года произошел инцидент: за полчаса до окончания рабочего времени сотрудники начали собираться домой и отказались принять к пересылке письма нашего сотрудника. С одной стороны, это вполне обычная ситуация, с другой - прямое нарушение прав потребителей услуг.

Почта России - организация государственная, поэтому стандартный порядок подачи жалоб здесь не подходит. После изучения возможных вариантов мы написали письмо Президенту Российской Федерации, где обрисовали ситуацию, которая, является совсем не единичной, и обратили внимание на проблемы работы Почты России вцелом.

Через месяц мы получили ответ следующего содержания (публикуем его ниже).

Конкретных мер по улучшению работы Почты России нам добиться, к сожалению, не удалось, но мы сделали то, что требовал от нас гражданский долг. Чем больше подобных прецедентов создадут граждане, тем скорее мы увидим изменения к лучшему даже в такой организации, как Почта России.