12.04.2014

Дорогие друзья!

Если Вы записались на консультацию, но по каким-либо причинам не сможете прийти на нее (или передумаете), пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону. Мы понимаем, что Ваша ситуация могла измениться. Если мы будем знать об отмене консультации заранее, то сможем лучше организовать работу специалистов и помочь большему количеству людей, действительно нуждающихся в юридической помощи.

Спасибо за понимание.

 

Итак, Вы записаны на консультацию. Но потом передумали. Или нашли ответ. Или просто нет времени.

Как Вам лучше поступить?

Очевидно, что на этот вопрос есть два ответа:

1. Просто не приходить.

2. Позвонить и отменить консультацию.

 

К нашему сожалению, большинство неприходящих (к радости, таких немного) выбирают первый способ. Да, на первый взгляд, это проще. Но мы предлагаем Вам посмотреть на это с другой стороны, то есть виртуально посетить офис нашей фирмы в данной ситуации.

Идет рабочий день. Юристы приходят, работают, консультируют, уходят по делам. Мы строим расписание так, чтобы в офисе проходила только одна консультация в период времени, чтобы юристы не мешали друг другу, а Клиентам было удобнее. Обычно консультации назначаются на каждый час.

Любой наш юрист имеет свой график, в котором распределены все задачи, которые должен выполнить специалист за определенный срок. В этот график мы включаем и консультации.

Что такое консультация юриста? Со стороны Клиента, это разговор. Клиент приходит, юрист делится своими знаниями, Клиент уходит. Со стороны юриста, консультация - это а) подготовка; б) непосредственный разговор; в) анализ и работа с обновленной информацией. То есть юридическая консультация занимает гораздо больше времени юриста, чем времени Клиента. И это нормально.

 

Вот юрист пришел проводить консультацию. Подготовка уже проведена, то есть треть дела сделано. Подходит назначенное время, но Клиента нет. Это ничего страшного, на опоздания мы не обращаем внимание. Как правило, через 10 минут после предполагаемого начала консультации, если Клиента еще нет, секретарь созванивается с ним и уточняет, все ли нормально и собирается ли он присутствовать на назначенной консультации.

Бывают, по телефону люди сообщают об отказе от консультации. Это также нормально, юрист собирается и продолжает свою работу согласно дальнейших планов. Мы очень позитивно относимся к тем, кто бережет чужое время и прямо говорит нам о своих намерениях.

А есть люди, которые специально не берут трубку. Или выключают телефон. Таким образом, что мы имеем? Юрист сидит, ждет, ничем не занят, офис простаивает, хотя могли бы прийти другие люди. Вопрос: зачем? Мы в любом случае считаем, что мнение Клиента - это главный ориентир нашей работы. Но люди, видимо, чего-то боятся и держат нас в неведении. Мы не понимаем такой подход.

Конечно, у юриста есть время ожидания Клиента. Это 30 минут. Если Клиент не пришел в течение 30 минут после предполагаемого начала консультации и никак не предупредил о задержке, юрист уходит. Но время уже потерянно, а мы бы могли пригласить тех людей, кому это время было бы удобно.

Поэтому, пожалуйста, сообщайте нам о том, что Вы решили не приходить на консультацию. По Вашему желанию, мы можем как отменить, так и перенести консультацию без каких-либо отрицательных моментов.

Если Вы вдруг задерживаетесь, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы организуем работу офиса наиболее оптимальным путем, и Ваша консультация будет проведена в комфортных условиях.

Главное, чем отличается Союз "Юридическая защита" от подобных компаний, это внимательное отношение к потребностям каждого Клиента. Именно поэтому мы делаем все, чтобы наши услуги были максимально качественными и помогали Вам в достижении Ваших целей. 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных